Виноград и вино: курс на качество и доверие потребителей. Круглый стол Минсельхоза РФ
04.10.2019

Виноград и вино: курс на качество и доверие потребителей. Круглый стол Минсельхоза РФ

В рамках деловой программы российской агропромышленной выставки «Золотая осень – 2019» 10 октября на ВДНХ будет проведен круглый стол Министерства сельского хозяйства РФ «Виноград и вино: курс на качество и доверие потребителей» с участием отраслевых экспертов, СМИ, представителей органов государственной власти  

В рамках Недели агропромышленного комплекса 4 – 13 октября 2019 г. и Российской агропромышленной выставки «Золотая осень – 2019» на территории ВДНХ в Москве 10 октября будет проведен круглый стол Министерства сельского хозяйства РФ «Виноград и вино: курс на качество и доверие потребителей» с участием отраслевых экспертов, СМИ, представителей органов государственной власти. 

Виноградарство и виноделие – взаимосвязанные отрасли хозяйства, динамично развивающиеся и обладающие значительным потенциалом в России. Благоприятные природные условия и наличие виноградопригодных площадей, богатое историческое и научное наследие, региональные традиции виноделия, наличие автохтонных сортов являются важными факторами успешного развития отрасли и позиционирования российских вин на внутреннем и международном рынках. Одной из главных задач отрасли является обеспечение качества винодельческой продукции и поддержка отечественных производителей, которые ориентированы на производство качественных вин, а также повышение лояльности потребителей к отечественным винам.

В работе круглого стола примут участие:

Лут Оксана Николаевна – заместитель Министра сельского хозяйства РФ

Титов Борис Юрьевич – уполномоченный при Президенте РФ по защите прав предпринимателей, председатель Союза виноградарей и виноделов России 

Протасов Максим Александрович – руководитель АНО «Российская система качества» (Роскачество)

Николаев Михаил Михайлович – управляющий партнер «Долина Лефкадия»

Новиков Руслан Юрьевич – генеральный директор ИД АиФ

Бухаров Игорь Олегович – президент Федерации рестораторов и отельеров

Каширин Максим Сергеевич – президент Группы компаний Simple

Тарасова Бэлла Александровна – генеральный директор туроператора «Ривьера-Сочи», член правления Российского союза туриндустрии

Сидоров Александр Иванович – заместитель главного редактора МИЦ IZ.ru


Модераторы:

Попович Леонид Львович – президент Союза виноградарей и виноделов России

Порман Елена Евгеньевна – руководитель центра «Новое Русское Вино»


Организатор круглого стола: Министерство сельского хозяйства РФ

При поддержке Союза виноградарей и виноделов России, Федерации рестораторов и отельеров России, центра «Новое Русское Вино»


Дата: 10 октября 2019

Время: 10:00 - 11:30

Место проведения: ВДНХ, Павильон 75, Конференц-зал № 215 (зал С, этаж 2)


Для входа на выставку «Золотая осень – 2019» необходимо зарегистрироваться на сайте выставки http://goldenautumn.moscow/posetitelyam/poluchit-bilet и получить электронный билет.

Аккредитация для участия в заседании круглого стола до 9 октября по email info@newrussianwine.ru


________________________________________

Справка:

Виноградарство и виноделие – взаимосвязанные отрасли хозяйства, динамично развивающиеся и обладающие значительным потенциалом в России. Благоприятные природные условия и наличие виноградопригодных площадей, богатое историческое и научное наследие, региональные традиции виноделия, автохтонные сорта являются важными факторами успешного развития отрасли и позиционирования российских вин на внутреннем и международном рынках.

Правительство РФ и Министерство сельского хозяйства развивает систему мер поддержки отечественного виноделия, в том числе субсидирование виноградников, совершенствование законодательной базы, предоставление государственной поддержки виноградарским и винодельческим хозяйствам в вопросах производства, продвижения и экспорта продукции.

В 2018 году в России было заложено 5 тыс. га виноградников, план на 2019 год – 6,7 тыс. га, из которых 3,6 тыс. га уже заложено. Урожай винограда в 2018 году составил 530 тыс. тонн. В текущем году прогноз производства вина в России составляет порядка 43 млн декалитров. В 2019 году на частичную компенсацию затрат на закладку и уход за виноградниками, включая установку шпалеры, дополнительно выделено 1,6 млрд рублей. Общий объем субсидирования по данному направлению в 2019 году планируется более 3 млрд рублей.

Одной из главных задач отрасли является обеспечение качества винодельческой продукции и поддержка отечественных производителей, которые ориентированы на производство качественных вин, а также повышение лояльности потребителей к отечественным винам. В этой связи виноградарской и винодельческой отрасли России предстоит решить широкий круг вопросов, в том числе:

- аудит и рекультивация старых виноградников
- развитие питомников и посадочного материала
- система классификации виноградников и вин
- изучение автохтонной базы и потенциала
- поддержка хозяйств, использующих для производства вина местный виноград
- снижение производственных и логистических затрат
- оснащение современной техникой и лабораторным оборудованием
- снижение административной нагрузки на малые винодельческие хозяйства
- создание научного центра контроля качества винодельческой продукции
- создание бренда Вино России, развитие информационной политики в отношении российских вин
- развитие винного туризма, маркетинг винодельческих территорий


Программа круглого стола:

Приветственное слово заместителя Министра сельского хозяйства РФ

Секция 1. Качество.

Основные темы: ключевые факторы обеспечения качества винограда и вина; законодательные инициативы; система обозначений качества вин и визуальная идентификация; классификация виноградников и вин; качественная продукция как основа формирования лояльного потребительского рынка; международное признание.

Секция 2. Информационная политика и доверие потребителей.

Основные темы: проблемы и перспективы развития информационной политики в отношении российского вина; дистанционная торговля российским вином; вино и гастрономическая культура; винный туризм как инструмент развития территорий и повышения лояльности потребителя; социальная ответственность производителей и СМИ; развитие культуры потребления; бренд «Вино России».    
Будьте в курсе наших скидок и предложений
Нажимая на кнопку, я принимаю условия пользовательского соглашения