Новое Русское Вино стало победителем конкурса Минпромторга «Торговля России 2019»
04.06.2019

Новое Русское Вино стало победителем конкурса Минпромторга «Торговля России 2019»

Сеть винотек «Новое Русское Вино» стала победителем ежегодного конкурса Минпромторга «Торговля России 2019» в номинации Лучший магазин. Диплом победителя был вручен на торжественной церемонии в рамках V Международного форума бизнеса и власти «Неделя российского ритейла-2019», проходившего в Центре международной торговли в Москве.    
Конкурс Минпромторга России «Торговля России» лучших идей и решений, реализуемых в разных торговых форматах, был проведен впервые в 2018 году. «Учитывая большой интерес, который был проявлен к нашему конкурсу со стороны регионов, мы решили проводить его ежегодно. Конкурс стал смотром лучших бизнес-моделей и решений в разных торговых форматах. Они, безусловно, будут интересны и другим участникам рынка, и региональным властям, которые стремятся развивать на местах реальную конкуренцию в ритейле», — отметил Виктор Евтухов, статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации.

Целью конкурса является выявление достижений и лучших практик различных форматов российской розницы и стимулирование их развития. «Мы хотим, чтобы люди, и прежде всего наши коллеги — чиновники в регионах — увидели, какой разнообразной и интересной может и должна быть торговля. Хочу напомнить, что политика государства в отношении развития торговли нацелена на создание условий для нормальной, удобной работы представителей торгового бизнеса, на создание комфортной потребительской среды для граждан России и гостей нашей страны», — прокомментировал результаты конкурса Виктор Евтухов.

Всего в конкурсе 2019 года приняло участие 823 компании, из которых прошли отбор 579 участников. Из них 18 заявок оказались в номинации «Лучший торговый город», 84 – «Лучшая ярмарка», 48 – «Лучший объект фаст-фуда», 35 – «Лучший розничный рынок», 29 – «Лучший мобильный торговый объект», 73 – «Лучший нестационарный торговый объект», 262 – «Лучший магазин» и 30 - Лучшая торговая улица». В каждой номинации определено несколько победителей без распределения мест. С итогами конкурса можно ознакомиться по ссылке: https://russiant.org/protokol_19.pdf  

Деятельность винотек «Новое Русское Вино» была высоко оценена членами жюри конкурса. «Стать победителем национального конкурса в сфере торговли очень почетно для нас. И это высокая планка, которая ко многому обязывает, – сообщила руководитель продюсерского центра Новое Русское Вино Елена Порман. – Наш бренд стартовал в 2017 году и посвящен успехам современного российского виноделия. Особое внимание в формировании ассортимента наших винотек мы уделяем, конечно, винам отечественных производителей. Винодельческая индустрия в России активно развивается, в отрасль приходят новые инвестиции, с каждым годом увеличиваются масштабы господдержки. В прошлом году началось информационное продвижение российских вин в рамках федеральной акции Дни российских вин, и мы активно участвуем в реализации этой программы – организуем на нашей площадке многочисленные мероприятия, посвященные российским винам, эногастрономии, винному туризму, истории российского виноделия, проводим дегустации, встречи с виноделами, пресс-конференции, лекции и презентации. Наша задача – познакомить потребителей и экспертов с передовыми производителями и лучшими российскими винами в разных ценовых категориях, показать большое разнообразие стилей вин, производимых сейчас в России, богатое историческо-культурное наследие и уникальные природно-климатические особенности наших винодельческих регионов. Все это помогает потребителям лично убедиться в том, что в России уже есть все условия и отличный выбор достойных вин мирового уровня качества, как в премиальном сегменте, так и на каждый день. Мы видим, как буквально на глазах растет доверие к российской продукции, появляется понимание и живой интерес, желание разбираться в этой теме. В то же время производители на наших мероприятиях получают обратную связь от потребителей, винных экспертов и представителей СМИ, обсуждают свой продукт, его качество и позиционирование на рынке. Таким образом, винотека становится местом полезных межпрофессиональных коммуникаций и общения с потребителем. Мы уверены, что такой формат, объединяющий торговлю, событийный контент и коммуникации, одинаково интересен и нужен всем участникам процесса – производителям, экспертному сообществу и потребительской аудитории. Будем с удовольствием продолжать работу в этом направлении и развивать культуру потребления.»

Радость победы вместе с нами разделили наши уважаемые партнеры – производители вин Эльбузд из Ростовской области и Усадьба Мысхако из Краснодарского края, которые приняли участие в работе стенда Новое Русское Вино в секции Drink Congress на Неделе Российского Ритейла и в церемонии награждения конкурса «Торговля России 2019».  

Мы поздравляем с победой наших друзей, коллег и партнёров, это наша общая награда! Благодарим всех за интересное сотрудничество и внимание к нашим идеям, двигаемся дальше только вперёд!                 

Организатором конкурса «Торговля России» является Минпромторг России, партнерами — Российская ассоциация экспертов рынка ритейла и Ассоциация компаний розничной торговли.

Будьте в курсе наших скидок и предложений
Нажимая на кнопку, я принимаю условия пользовательского соглашения